Mulko | Дата: Вторник, 07.08.2012, 16:04 | Сообщение # 1 |
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| В данном уроке мы разберем как создать разные надписи на экране,как найти место для hud-а и координаты этого места....
Координаты [0; 640] по оси Ox Координаты [0; 480] по оси Oy Точка O находится в левом верхнем углу. Так же не забудь про выравнивание.
Разберем теперь следующие значения:
hud.alignX hud.alignY hud.horzAlign hud.vertAlign
horzAlign и vertAlign- задают положение точки отсчета (O) и потом координаты .x и .y отсчитываются уже от нее. По умолчанию alignX = "left" (возможно: "left", "center", "right", "fullscreen", "center_safearea"), а alignY = "top" (возможно: "top", "middle", "bottom", "fullscreen", "center_safearea"). Т.е. по умолчанию отсчет идет относительно левого верхнего угла. А если, например, задать:
horzAlign= "center" vertAlign= "middle"
то координата (0,0) будет ровно в центре экрана. Отрицательные координаты будут смещать худ от центра влево и вверх, положительные - вправо и вниз. Ну и с другими значениями Align - аналогично. Можно использовать разные комбинации (left и middle; right и bottom и т.п.) center_safearea - это поле в середине экрана, но вроде бы обрезаное сверху и снизу - типа свободное место, без затрагивания служебной инфы (счет, патроны и т.п.). А может я и ошибаюсь
alignX и alignY- это выравнивание самого худа относительно его координат. По умолчанию alignX = "left" (возможно: "left", "center", "right), а alignY = "top" (возможно: "top", "middle", "bottom"). Т.е. левый верхний угол текста (или картинки) будет в заданных координатах. А если задать alignX = "center" и alignY = "middle", то худ будет отцентрирован по ширине и высоте, т.е. в указанных координатах (hud.x и hud.y) будет центр худа.
|
|
| |