Mulko | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:31 | Сообщение # 1 |
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Довольно часто нужны зоны, при попадании в которые игрок должен получать повреждения или вовсе умереть.
Такая зона создается очень просто! Нам надо создать браш с текстурой trigger, который будет покрывать всю нашу "kill-зону".
Сейчас триггер - обычный статический браш. Убедившись в том, что этот браш выделен и щелкнув правой кнопкой мыши на сетке --> triger --> hurt, превращаем его в энтити класса trigger_hurt.
По-умолчанию "килл-зона" не дает сразу смертельных повреждений, а убивает постепенно. Чтобы убить игрока наверняка, допишем в триггер ключ dmg... Пишем: В Key: dmg В Value: 1000 ...и нажимаем Enter (на клавиатуре).
В поле, что чуть-чуть повыше того, куда мы только что вводили ключ, должен появиться только что присвоенный триггеру ключ dmg со значением 1000. Все. Теперь наш триггер убивает сразу,как до него дотронешься! Руками не трогать!
Прикладываю пример использования триггера типа hurt.
|
|
| |