Mulko | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:27 | Сообщение # 1 |
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Освещение в код2 сделать довольно просто,запускаем Radiant,открываем свою карту и поехали!
Сделаем простой источник белого света.
Вот наша карта:
Дальше жмем правую кнопку мыши и ищем там "light",жмём. Вот появился наш будущий источник света,перетаскиваем его куда вам нужно.
Затем нажимаем кнопку "N",появляется окно энитий,выбираем там наш light:
Дальше мы должны написать для него параметры. Зададим ему яркость: В строке "Key" пишем "intensity" в строке "Value" пишем "1" Дальше зададим ему цвет,в нашем случае мы зададим белый: В строке "Key" пишем "_color" В строке "Value" пишем "0.9 0.9 0.9 0.9" Цвет задается в RGB! И теперь мы должны задать ему радиус освещения: В строке "Key" пишем "radius" В строке "Value" пишем "200"
В результате у нас должно получится примерно так:
Ну вот,источник освещения готов,теперь карту нужно скомпилировать В Compile Tools у вас обязательно должен быть выставлен параметр "Compile lighting" иначе источники не будут видны!
|
|
| |