Четверг, 25.04.2024, 12:12
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№15] Вращаем предмет.
[№15] Вращаем предмет.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:08 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Начнем наш урок.
Он состоит в том, чтобы вращать предмет при прикосновении\нажатии на триггер.
Создаем лопатки.
Превращаем их в script -> brush_model (придавать ему параметры рано):

Далее.
Ищем справа в списке текстур текстурку ''origin". Нажимаем на неё (пока не ставьте). Выделив её в списке на 2D карте Правой Кнопкой Мыши - script - brush_model. И делаем в центре этих лопаток:

Выделяем все предметы (лопатки и оригин), нажимаем N и придаём параметры:
Key: targetname
Value: do

Далее.
Создаем триггер. Берем любой триггер триггер или damage (действие после выстрела\удара) или multiple (прикосновения) или же use (на кнопку F)
Придаём ему параметры:
Key: targetname
Value: do_it


Ну всё. Сохраняем. Компилим. В основной .gsc туда вставляем:

Code
thread past1();

}

past1()
{
do1 = getent("do", "targetname");
trifg = getent("do_it", "targetname");
while (1)
{
trifg waittill("trigger");
do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
wait (1);
do1 rotateyaw(-360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
wait (4);
}


Мой основной .gsc выглядит так:

Code
main()
{
maps\mp\_load::main();

thread past1();

}

past1()
{
do1 = getent("do", "targetname");
trifg = getent("do_it", "targetname");
while (1)
{
trifg waittill("trigger");
do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
wait (1);
do1 rotateyaw(-360, 1.2, 0.4, 0.4);
do1 waittill("rotatedone");
wait (4);
}


На этом всё.
Вот что у меня получилось.


Вот что у меня получилось, если поменять Z на X.

 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№15] Вращаем предмет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Mulko.o (2024) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика