Вы видели на серверах двери, которые при нажатии открываются\закрываются.
В этом уроке я вас научу делать стандартный тип двери.
Сделаем саму дверь и текстуру origin (при чём origin может находится слева или справа или сверху или снизу, ну короче как вы хотите :D, но я сделал сбоку).
Вот скрин (обратите внимание, что origin еще немного во внутрь "впивается" двери) :
Выделяем нашу дверьку с текстурой origin. Жмем ПКМ на 2D карте -> script -> brushmodel
Придаём origin'у и самой двери следующие параметры:
Key: targetname
Value: door
Придали. Теперь сделаем "кнопочку" чтобы открыть дверь. Для этого:
ПКМ на 2D карте - trigger - Use_touch (т.е. когда я подойду к двери высветится рука) и этим триггером "обволакиваем" (покрываем) нашу дверь. Вот скрин:
Придаем триггеру значение:
Key: targetname
Value: trig_door
Если вы хотите чтобы была надпись (когда вы жмете) то добавьте триггеру еще параметры:
Key: hintstring
Value: Go ^4Go ^1Go^7!^4!^1!
Сохраняем нашу карту. Компилируем.
Создаем документ mp_door.gsc и пишем туда:
Код
main()
{
thread door_rotate();
}
door_rotate()
{
door = getent("door", "targetname");
trig = getent("trig_door", "targetname");
while (1)
{
trig waittill("trigger");
door rotateyaw(90, 1.5, 0.7, 0.7);
door waittill("rotatedone");
wait (3);
door rotateyaw(-90, 1.5, 0.7, 0.7);
door waittill("rotatedone");
}
}
Сохраняем документ и перемещаем в maps/mp.
В mp_вашакарта.gsc вписываем строку:
Код
maps\mp\mp_door::main();
Вот и всё. Наша дверь готова.
Видеоурок.