Создаем триггер (на 2D карте ПКМ -> trigger -> multiple)
Покрываем нашу текстурку.
Придаём ей значение:
Key: targetname
Value: trigger_tut
Далее.
Создаем документ trigger_tut.gsc. Пишем в нём:
Code
main()
{
thread trigger_tut(); //Сам триггер
}
trigger_tut() // trigger_tut <- то что мы указали в Value
{
trig = getent("trigger_tut","targetname"); //trigger_tut <- то что мы указали в Value
while(1)
{
trig waittill ("trigger",user);
user iprintlnbold ("^Ты - король бомжей^2!"); // вместо король бомжей можно своё
wait 15; // Время, через которое это сообщение повторится
}
}
Сохраняем
файлик и перемещаем в maps\mp
Прописываем в mp_вашакарта.gsc следущее:
Code
maps\mp\trigger_tut::main();
Сохраняем.
Запускаем карту, идем на место, где был поставлен триггер. Встаем на то место и видим посреди экрана наш текст!