Этот урок для того, чтобы создать лифт. Это урок "примерочный" так скажем. Эксперементный ещё можно сказать.
И так, начнем.
Делаем саму текстуру, чтобы на ней "ездить":
Выделяем её, и выделив ее жмем на 2D карте ПКМ -> script -> brushmodel
Нажимаем на N и придадим ей значения:
Key: targetname
Value: elevator
Далее.
Создаем триггер (кнопочку) чтобы при нажатии лифт ехал.
Для этого: на 2D карте ПКМ -> trigger -> use_touch:
И накладываем наш триггер на кнопочку.
Придаём триггеру следующие параметры:
Key: targetname
Value: trig_elevator
Всё. Далее. Перемещаемся на вид "сбоку" (для тех кто забыл это сочетание CTRL+TAB)
Ищем координату 256 и делаем так же как у меня на скрине:
Это место, куда наш лифт приедет.
Сохраняем.
Создаем документ mp_elevator.gsc и пишем туда:
Code
main()
{
thread elevator();
}
elevator()
{
elevator=getent("elevator","targetname");
trig=getent("trig_elevator","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
elevator movez (256,7,1.9,1.9);
elevator waittill ("movedone");
wait(1);
elevator movez (-256,7,1.9,5);
elevator waittill ("movedone");
}
}
разберем следующее:
Code
elevator movez (256,7,1.9,1.9);
movez - последняя буква обозначает ось, по которой будет перемещаться лифт.
256 — высота, на которую он будет перемещаться вверх и вниз.
7 - время передвижения (не < или = 1 должно быть).
первое значение 1.9 - скорость.
второе значение 1.9 - время за которое останавливается лифт
Так, сохранили документ mp_elevator.gsc
Далее в основной mp_вашакарта.gsc вписываем строку:
Code
maps\mp\mp_elevator::main();
Видеоурок.
[color=red]