Воскресенье, 01.12.2024, 00:24
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[№12] Лифт.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:56 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Этот урок для того, чтобы создать лифт. Это урок "примерочный" так скажем. Эксперементный ещё можно сказать.
И так, начнем.
Делаем саму текстуру, чтобы на ней "ездить":

Выделяем её, и выделив ее жмем на 2D карте ПКМ -> script -> brushmodel

Нажимаем на N и придадим ей значения:
Key: targetname
Value: elevator

Далее.
Создаем триггер (кнопочку) чтобы при нажатии лифт ехал.

Для этого: на 2D карте ПКМ -> trigger -> use_touch:

И накладываем наш триггер на кнопочку.
Придаём триггеру следующие параметры:
Key: targetname
Value: trig_elevator

Всё. Далее. Перемещаемся на вид "сбоку" (для тех кто забыл это сочетание CTRL+TAB)
Ищем координату 256 и делаем так же как у меня на скрине:

Это место, куда наш лифт приедет.
Сохраняем.

Создаем документ mp_elevator.gsc и пишем туда:

Code
main()
{
thread elevator();
}

elevator()
{
elevator=getent("elevator","targetname");
trig=getent("trig_elevator","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
elevator movez (256,7,1.9,1.9);
elevator waittill ("movedone");
wait(1);
elevator movez (-256,7,1.9,5);
elevator waittill ("movedone");
}
}      


разберем следующее:
Code
elevator movez (256,7,1.9,1.9);


movez - последняя буква обозначает ось, по которой будет перемещаться лифт.
256 — высота, на которую он будет перемещаться вверх и вниз.
7 - время передвижения (не < или = 1 должно быть).
первое значение 1.9 - скорость.
второе значение 1.9 - время за которое останавливается лифт
Так, сохранили документ mp_elevator.gsc
Далее в основной mp_вашакарта.gsc вписываем строку:
Code
maps\mp\mp_elevator::main();

Видеоурок.

[color=red]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Mulko.o (2024) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика