Пожалуй, начнём!
Делаем наш блок и превращаем его в браш модель:
Придаём ей параметры (у меня взято dira4):
Key: targetname
Value: dira4
Далее. Делаем триггер, в который можно стрельнуть\башить, для этого делаем trig_damage и с лицевой стороны покрываем наш блок, также придаём параметры
Key: targetname
Value: dira4_use
Сохраняем. Компилим. Создаем документ и туда пишем:
Код
main()
{
maps\mp\_load::main();
thread past1();
}
past1()
{
liftpad1 = getent("dira4","targetname");
trig1 = getent("dira4_dmg","targetname");
while(1)
{
trig1 waittill ("trigger");
liftpad1 delete();
trig1 delete();
}
}
Сохраняем как dira (формат .gsc).
Вписываем в наш основной .gsc:
Идем на то место куда сделали, стреляем в блок и радуемся!
Видеоурок