Привязка триггера к брашу.
На DeathRun картах вы видели, что объекты которые двигаются - создают урон. Я разгадал эту загадку.
Создаем браш модель, придаем ей параметры
key: targetname
value: hahaha
Дальше покрываем нашу браш_модель триггером_хартом (можно любой) и придаем ей параметры:
Key: dmg
Value: 100
и
Key: targetname
Value: ice_kill
Сохраняем карту. Компилируем. Вставляем это:
Code
main()
{
maps\mp\_load::main();
thread dmg();
}
dmg()
{
trig_hmhm2 = getent("ice_kill","targetname");
hmhm = getent("hahaha","targetname");
trig_hmhm2 enablelinkto();
trig_hmhm2 linkto(hmhm);
while(1)
{
trig_hmhm2 waittill("trigger", user2);
user2 iprintlnbold ("^7Тест ЛОЛ");
hmhm movez (-720,0.70,0.3,0.1);
wait (3);
hmhm2 movey (-1080,0.70,0.3,0.1);
hmhm movey (1080,0.70,0.3,0.1);
wait (5);
hmhm movey (-1080,0.70,0.3,0.1);
wait (5);
hmhm movez (720,0.70,0.3,0.1);
hmhm2 movez (720,0.70,0.3,0.1);
wait (20);
}
}
Вообщем чтобы привязать достаточно знать это:
Code
trig_hmhm2 enablelinkto();
trig_hmhm2 linkto(hmhm);
- это привязка триггера к обьекту (где в скобках hmhm - это объект, к которому привязывается наш триггер).
Урок окончен.