reader | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Прошу сделать один видео или текстовый урок по тому, как сгладить поверхность, сделать хотя-бы примерно такую неровную поверхность, которая существует на основных картах. Так же прошу обновить не работающие картинки в некоторых обучениях и сделать урок по тому, как создать браш, который постепенно разрушается (состоит, к примеру, из пяти досок) от удара прикладом и так же постепенно или за оплату очками (деньги, доп. доски) восстанавливается. Заранее благодарю
|
|
| |
sergeigaming | Дата: Вторник, 14.06.2016, 22:59 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| привет!
Сам я дизайнер по веб и рекламе. Но вот какая тема. Очень люблю серию игр Call of Duty. Играл во все (до AW), кроме 3-ей версии. Когда-то ну ооочень давно пробывал себя, так чисто для себя поделать карты под CoD2. Попытки увенчались пробами и ошибками и я бросил эту затею. Но играть конечно же не переставал. И играю только в компанию, однако тема маппинга, как всем известна не кончается только MP, есть так же и SP. И вот, я как дизайнер набросал на бумажке план карты (вид сверху) она имеет конечно не мало всего, но и немного, но суть не в этом. Для меня главные вопросы не нарисовать карту, а именно сделают ее играбельной. т.е. использовать разные примочки типа триггеров, нодов и прочего.
И вот подхожу к самой сути вопроса. Прошу откликнуться, помогите пожалуйста с примерчиками(может есть хоть какой то ясные и понятные уроки на русском на эту тему):
1) Пробую ставить немцев, себя (info_player_start) и союзников. ставлю множество pathnode, ставлю триггер_мултиплай привязываю немцев к нему. Как я понимаю когда я пересекаю его немцы должны выскакивать по узлам - pathnode. Но ничего не происходит. Немцы стоят на месте, союзники стоят на месте. Единсвенно, конечно, если я появляюсь из-за угла (я просто там поставил навскидку, болванки аля "стены") и попадаю в видимое поле зрения немцев, тут конечно они начинают шмалять в меня из автоматов и бросать гранаты, но даже при этом, они не сдвигаются с месте где я их ставил на карте в редакторе. Помогите, как "дать им пинка" и они начали бегать по карте через узлы - pathnode. Может я чего-то недописал, не указал где-то какие то галочки и прочее. А, да, еще пробовал у немцев в окне Ентити - поставить галочки Спаунер, и Форсспаун, думал это как то поможет. Ничего подобного не произошло. Тем более, если ставить галочку - Спаунер то при заходе на карту в игре, немцев просто нету и только их mp40 валяются. Помогите в этим вопросом.
И еще: 2) как сделать чтобы за мной в игре бегали мои "союзники" (я читал что для этого используется Friendly Chain) - но те примеры уроков на английском и даже видел урок на нидерландском - никакой из них у меня не сработал. Все пункты как пишут делаю, и затык происходит когда надо, в конце соединить самого игрока с каким-то еще нодом, с каким именно я не понял, из-за некорректного перевода гугла. У меня не получается в общем. Перевод уроков на русский получается неточный и я не понимаю, как мне сделать такой вот пример, как писал выше: - чтобы за мной в игре бегали мои "союзники".
И вообще, тема с уроками - Ai у противников (немцев) и союзников очень интересна и думаю полезная. Может вы сделаете парочку уроков по AI (какие то простые и понятные примеры)? Переводы дают не точное понимание темы, к тому же я новичек)) В тоже время, хочу нарисовать карту (а я дизайнер, а по специальности художник) и чтобы она работала, это очень заманчиво.
Прощу, помощи с уроками (на русском). Очень и очень жду ответа в ближайшее время)
С уважением, Сергей, дизайнер, Новосибирск.Добавлено (14.06.2016, 22:54) --------------------------------------------- А еще, в целом, хотелось бы видеть какие нибудь новые как текстовые уроки, так и видео. Я подписан на Вас и на ютубе и тут захожу. А уроки в целом интересны, когда игрок взаимодействует с какими либо предметами, подходить к другим "союзникам" игрокам, или даже противнику "немцам". И чтобы при взаимодействиях происходили какие то события. например: когда info_player_start подходить в какую то зону рядом с другим появлялось какое то задание после выполнения которого игра считалсь как "победа" в этом уровне и заканчивалась. Добавлено (14.06.2016, 22:57) --------------------------------------------- Таким макаром, забегая вперед.. можно было бы, по понятным причнам.. гораздо позже. но сделать карты SP c боевыми действиями в прирогодах, в которые не вошли в официальные карты. а так, то война шла по всей западной части СССР. и боевых операций известных много и несправедливо они не вошли в компанию официальную от разработчика) Добавлено (14.06.2016, 22:59) --------------------------------------------- Смоленщина, Брянск, Курская битва, Брест .. да много значимых. и не справедливо их не разместили в компании.
|
|
| |