Четверг, 19.10.2017, 11:58
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№6] Kill-зоны.
[№6] Kill-зоны.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:31 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Довольно часто нужны зоны, при попадании в которые игрок должен получать повреждения или вовсе умереть.

Такая зона создается очень просто!
Нам надо создать браш с текстурой trigger, который будет покрывать всю нашу "kill-зону".

Сейчас триггер - обычный статический браш. Убедившись в том, что этот браш выделен и щелкнув правой кнопкой мыши на сетке --> triger --> hurt, превращаем его в энтити класса trigger_hurt.

По-умолчанию "килл-зона" не дает сразу смертельных повреждений, а убивает постепенно. Чтобы убить игрока наверняка, допишем в триггер ключ dmg...
Пишем:
В Key: dmg
В Value: 1000
...и нажимаем Enter (на клавиатуре).

В поле, что чуть-чуть повыше того, куда мы только что вводили ключ, должен появиться только что присвоенный триггеру ключ dmg со значением 1000.

Все. Теперь наш триггер убивает сразу,как до него дотронешься!
Руками не трогать! wink

Прикладываю пример использования триггера типа hurt.
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№6] Kill-зоны.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров