Четверг, 19.10.2017, 11:53
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№9] Привязка триггера к брашу.
[№9] Привязка триггера к брашу.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:44 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Привязка триггера к брашу.
На DeathRun картах вы видели, что объекты которые двигаются - создают урон. Я разгадал эту загадку.
Создаем браш модель, придаем ей параметры
key: targetname
value: hahaha


Дальше покрываем нашу браш_модель триггером_хартом (можно любой) и придаем ей параметры:
Key: dmg
Value: 100

и
Key: targetname
Value: ice_kill

Сохраняем карту. Компилируем. Вставляем это:

Code
main()
{
maps\mp\_load::main();

thread dmg();
}

dmg()
{
trig_hmhm2 = getent("ice_kill","targetname");
hmhm = getent("hahaha","targetname");
trig_hmhm2 enablelinkto();
trig_hmhm2 linkto(hmhm);
while(1)
{
trig_hmhm2 waittill("trigger", user2);

user2 iprintlnbold ("^7Тест ЛОЛ");
hmhm movez (-720,0.70,0.3,0.1);
wait (3);
hmhm2 movey (-1080,0.70,0.3,0.1);
hmhm movey (1080,0.70,0.3,0.1);
wait (5);
hmhm movey (-1080,0.70,0.3,0.1);
wait (5);
hmhm movez (720,0.70,0.3,0.1);
hmhm2 movez (720,0.70,0.3,0.1);
wait (20);
}
}


Вообщем чтобы привязать достаточно знать это:
Code
trig_hmhm2 enablelinkto();
trig_hmhm2 linkto(hmhm);

- это привязка триггера к обьекту (где в скобках hmhm - это объект, к которому привязывается наш триггер).
Урок окончен.
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№9] Привязка триггера к брашу.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров