Делаем браш. Из нее делаем brushmodel и придаем параметры:
Key: targetname
Value: lolo
Далее делаем тригер (чтобы он при касании падал).
Берем текстурку trigger multiple и придаем координаты:
Key: targetname
Value: lol1
Вставляем наш скрипт в наш основной .gsc ниже всяких maps\mp\... :
Code
thread past1();
past1()
{
liftpad1 = getent("lolo","targetname");
trig = getent("lol1","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01);
trig delete();
}
}
Выглядит мой .gsc так:
Code
main()
{
maps\mp\_load::main();
thread past1();
}
past1()
{
liftpad1 = getent("lolo","targetname");
trig = getent("lol1","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01);
trig delete();
}
}
Идем на то место, куда мы его поставили и радуемся.