Пятница, 19.04.2024, 16:38
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
Главная » Статьи » Новости

Call of Duty 2 Mod Tools

Скачать здесь: http://cod2map.ucoz.ru/load/call_of_duty_2_mod_tools/1-1-0-1

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Отличная новость для всех модотворцев: состоялся выход обещанного инструментария для лучшего экшена про Вторую мировую войну — Call of Duty 2. В цепкие лапки геймеров попал целый набор редакторов, объединенных под названием — Call of Duty 2 Mod Tools. Дистрибутив содержит разнообразные плагины для Maya, мощный редактор карт CoD2Radiant, инструменты для компиляции уровней и прочие полезные программы. Call of Duty 2 Mod Tools позволяет полностью переделать игру — поместить в движок новые модели персонажей, разработать ряд нестандартных карт, подправить некоторые настройки... Подробная документация позволяет разобраться в самых сложных программах инструментария.
Многие думают, что при скрупулезном подходе можно обнаружить множество ошибок практически в каждом редакторе, а если речь идет о целом инструментарии... Спешим убедить вас в обратном: создатели настолько скрупулезно тестировали Call of Duty 2 Mod, что инструментарий практически лишен багов.

ПРАКТИКА: Рассмотрим основные утилиты:

1. Maya Plugins — ряд плагинов для Maya, одного из популярнейших пакетов 3D-графики, позволяющего создавать модели, присоединять к ним разрешенные виды анимаций и экспортировать полученные элементы в формат объектов, используемых Call of Duty 2. Более подробно данный вопрос рассмотрен в документации, поставляющейся вместе с SDK. Если вы владеете английским языком, то освоить процесс создания моделей для Call of Duty 2 вы сможете за считанные часы.

2. Наибольшего внимания заслуживает редактор CoD2Radiant. Он предназначен для создания одиночных и многопользовательских карт. При первом запуске приложения вам необходимо указать путь к файлу проекта cod2.prj, расположившемуся в папке \bin установленного инструментария. Интерфейс программы интуитивно понятен. Сверху располагается удобная инструментальная панель. Внизу находится поле, представляющее собой своеобразный лог, в который записываются все действия пользователя и предупреждения об ошибках. Посередине расположено поле, состоящее из двух окон: правое представляет собой 3D-вид и библиотеку всевозможных текстур, используемых в оригинальной игре; левое — 2D-вид, в котором происходит разработка нового уровня. Здесь же находится линейка, предназначенная для регулирования высоты выбранного элемента.

Изучим внутреннее устройство CoD2Radiant. Инструмент основан на старом добром Q3Radiant, отсюда все вытекающие плюсы и минусы программы. К положительным сторонам утилиты можно отнести простоту освоения, удобство работы, наличие множества полезных функций, как правило, отсутствующих в аналогичных разработках. Но не обошлось и без минусов. Основной — редактор очень медленно компилирует уровни, содержащие большое число объектов.

3. CoD2 Compile Tools — программа для компиляции созданных уровней и их последующей установки в Call of Duty 2. Утилита обладает удобным интерфейсом: левое поле редактора занимает менеджер карт, а правое крыло приложения заполнено различными параметрами компиляции, освещения... При желании вы сможете после завершения процесса компиляции протестировать свою разработку.

4. Редактор EffectsEd предназначен для правки разного рода эффектов, применяемых в игре, например: тряска камеры, свечение, облака, система частиц... Большую область приложения занимает окно 3D-вида, в котором осуществляется просмотр эффектов. Под ним располагается поле, в котором отображаются так называемые сегменты (составляющие каждого эффекта). Всю правую часть редактора занимает окно, содержащее множество вкладок, в которых осуществляется правка параметров — размер, скорость, цвет эффекта. Освоить EffectsEd можно буквально за 15 минут.

5. Утилита Asset Manager заточена под создание и редактирование записей с данными об орудиях убийства, NPC, транспортных средствах. Интерфейс у программы очень простой — всего лишь одна форма, на поверхность которой вынесено множество различных полей и описывающих их меток. Чтобы начать работу в редакторе, сначала необходимо загрузить или создать новый файл записей, имеющий расширение .gdt. После этого вы можете как подправить параметры уже имеющихся элементов, щелкая по ним дважды левой кнопкой мыши и изменяя необходимые атрибуты, так и создать новые — пушки, средства передвижения, персонажей.

 

 

 

ВЕРДИКТ: Набор утилит, позволяющий создать на базе Call of Duty 2 Mod Tools совершенно новую игру.

 

 

Категория: Новости | Добавил: Mulko (16.05.2012)
Просмотров: 3452 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Mulko.o (2024) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика