GSC- это основной конфигурационных файл предназначенный для:
- указания воюющих сторон (немцы, британцы, американцы, русские);
- указания атакующей и обороняющейся стороны;
- указания выбора формы одежды солдат какой-либо из сторон;
- задания фонового звучания на карте;
- добавления дополнительных GSC файлов (скрипты, карты).
Приведём пример создания .gsc.
Для создания .gsc файла, создаём обычный .txt файл (лучше всего - блокнот). Создав его, запишем туда необходимую информацию (на примере взят скрипт удаления пулемётов на всех картах):
Code
////Worm's REmove MG42 script////
Remove_Map_Entity()
{
if(getCvar("scr_allow_turret") == "")
setCvar("scr_allow_turret", "1");
level.allow_turret = getCvarInt("scr_allow_turret");
if (!level.allow_turret)
{
deletePlacedEntity("misc_turret");
deletePlacedEntity("misc_mg42");
}
}
deletePlacedEntity(entity)
{
entities = getentarray(entity, "classname");
for(i = 0; i < entities.size; i++)
entities[i] delete();
}
Далее сохраняем файл с именем _mapentity формат .gsc (_mapentity.gsc), где:
_mapentity - название вашего файла.