Четверг, 19.10.2017, 11:52
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Modding » Формат файла .gsc (основные понятия)
Формат файла .gsc
MulkoДата: Вторник, 07.08.2012, 15:59 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
GSC- это основной конфигурационных файл предназначенный для:

  • указания воюющих сторон (немцы, британцы, американцы, русские);
  • указания атакующей и обороняющейся стороны;
  • указания выбора формы одежды солдат какой-либо из сторон;
  • задания фонового звучания на карте;
  • добавления дополнительных GSC файлов (скрипты, карты).


Приведём пример создания .gsc.
Для создания .gsc файла, создаём обычный .txt файл (лучше всего - блокнот). Создав его, запишем туда необходимую информацию (на примере взят скрипт удаления пулемётов на всех картах):
Code

////Worm's REmove MG42 script////
Remove_Map_Entity()
{
      if(getCvar("scr_allow_turret") == "")
       setCvar("scr_allow_turret", "1");
      level.allow_turret = getCvarInt("scr_allow_turret");

      if (!level.allow_turret)
      {
       deletePlacedEntity("misc_turret");
       deletePlacedEntity("misc_mg42");
      }
}

deletePlacedEntity(entity)
{
      entities = getentarray(entity, "classname");
      for(i = 0; i < entities.size; i++)
       entities[i] delete();
}


Далее сохраняем файл с именем _mapentity формат .gsc (_mapentity.gsc), где:
_mapentity - название вашего файла.
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Modding » Формат файла .gsc (основные понятия)
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров