Четверг, 19.10.2017, 11:54
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№7] Загрузочный экран.
[№7] Загрузочный экран.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:38 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Нам понадобится:
-AssetManager (он входит в ModTools)
-Photoshop или любой другой редактор позволяющий экспортировать изображения в формате DDS.
-DDS-плагин
-Прямые руки

Итак, поехали...
Я запустил карту в режиме devmap (develop - развавать; map - карта), теперь я могу спокойно летать (noclip) и отключить интерфейс (что нам и нужно!), чтобы сделать скриншот карты без вечно мешающихся компаса и прицела. В настройках графики перед этим были выставлены настройки графики повыше, особенно максимальное сглаживание (это визуально уменьшит пиксельные лесенки).

Интерфейс убирается консольной командой \cg_draw2D 0

Теперь можно сделать качественный скриншот. Здесь нужно учесть расположение надписей, которые будут накладываться поверх load-скрина (тип игры, имя карты), и позаботиться о том чтобы их было видно на фоне изображения. Например, белая надпись не будет видна на белом фоне. Кстати, многие владельцы серверов любят менять цвет отображаемых надписей под стиль своего сервера, поэтому лучше всего будет, когда фон наиболее нейтральный. Эти надписи расположены в верхней части экрана примерно посередине.

Я не стал обрабатывать скриншот, но советую вам хотя бы скромненько в самую середину красными жирными буквами вписать свое имя (разумеется если карта ваша, не надо нарушать авторские права). И вообще, можно обойтись без всего, что написано выше, и нарисовать оригинальное изображения своими руками.


В папке с Call of Duty 2 нужно создать папку, являющуюся временным хранилищем импортируемых изображений. Почему именно в папке с Call of Duty 2? - потому что AssetManager упорно не желает принимать изображения из других директорий. У меня папка называется images.

Далее нужно открыть в фотошопе заготовку load-скрина и проследить чтобы размеры были например 1024x1024. Вообще существует мнение, что размеры всегда должны быть степенью двойки (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024), но вполне возможно и использовать некоторые другие размеры.

Теперь нужно сохранить файл обязательно в формате DDS в папку images, назвать loadscreen_[map_name] , вместо [map_name] естественно надо вписать имя карты.

Настройки DDS:

Открыв AssetManager, нужно выбрать тип объекта material. Настройки я также прилагаю:

После этого PC convert -> CurrentAssetOnly. Конвертер в консольном окне выдаст сообщение о удачной или неудачной операции. В случае удачи в папке main\images и main\materials будут помещены файлы изображений и атрибутов материала соответственно.

Осталось только забросить содержимое этих папок внутрь iwd-архива (напомню, он открывается WinRAR'ом) и задать параметр для отображения загрузочного экрана.

Для этого создавайте с помощью блокнота файл [map_name].csv (обратите внимение на расширение) и пишите в него:

Код
levelBriefing,loadscreen_[map_name]


Осталось только поместить созданный файл в maps\mp (внутри iwd-файла карты)

Итог всей работы (пример):

Видеоурок


 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№7] Загрузочный экран.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров