Воскресенье, 17.12.2017, 09:11
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№5] Делаем правильную решётку.
[№5] Делаем правильную решётку.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:30 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
1.Создаем комнату с отверстием под решетку. Для первой решетки лучше сделать отверстие в полу.

2.Создаем такой браш, чтобы он впритык помещался в отверстие.

3.Верхнюю (видимую) сторону только что созданного браша заливаем текстурой решетки. Остальные же стороны обязательно залить текстурой nodraw!
*Чтобы выбрать одну сторону, а не весь браш сразу, используем Ctrl+Shift+Левая Кнопка Мыши (ЛКМ).

4.Сделаем, чтобы по решетке можно было ходить! Создаем еще один браш таких же размеров, как решетка, и заливаем все его стороны текстурой clip. И помещаем clip поверх решетки.

Все! Решетка готова!

А вот и наглядный пример...
*Открыть Radiant'ом.

Вот пример ошибки многих мапперов, из за которой они отказываются от использования решеток. В ошибочном случае пол около решетки имеет неестественный вид, решетка закрывает некоторые грани пола. Причина - не использование текстуры nodraw.
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№5] Делаем правильную решётку.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров