Четверг, 19.10.2017, 12:00
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№4] Освещение.
[№4] Освещение.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:27 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Освещение в код2 сделать довольно просто,запускаем Radiant,открываем свою карту и поехали!

Сделаем простой источник белого света.

Вот наша карта:


Дальше жмем правую кнопку мыши и ищем там "light",жмём.
Вот появился наш будущий источник света,перетаскиваем его куда вам нужно.


Затем нажимаем кнопку "N",появляется окно энитий,выбираем там наш light:


Дальше мы должны написать для него параметры.
Зададим ему яркость:
В строке "Key" пишем "intensity"
в строке "Value" пишем "1"
Дальше зададим ему цвет,в нашем случае мы зададим белый:
В строке "Key" пишем "_color"
В строке "Value" пишем "0.9 0.9 0.9 0.9"
Цвет задается в RGB!
И теперь мы должны задать ему радиус освещения:
В строке "Key" пишем "radius"
В строке "Value" пишем "200"

В результате у нас должно получится примерно так:


Ну вот,источник освещения готов,теперь карту нужно скомпилировать
В Compile Tools у вас обязательно должен быть выставлен параметр "Compile lighting" иначе источники не будут видны!
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№4] Освещение.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров