Mulko | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:31 | Сообщение # 1 |
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Я долго **** мозг над этим... Выкладываю вам. ((((ОЧИЩАЕМ НА ВРЕМЯ НАШУ ИГРУ ОТ ЛИШНИХ КАРТ И МОДОВ))))) Нам понадобится: -Photoshop (CS 2 и выше) -.dds плагин (скачать) -Создать директорию "images" в папке .../Call of Duty 2/main/
После того, как у нас всё при себе, выполняем создание изображения либо можно использовать изображение из интернета (будь то плакат или какой-нибудь детский рисунок, не важно). Создали. Далее выбираем вверху в панели "Изображение" —> "Размер изображения" В CoD2 используются все разрешения, кратные 4^n (четыре в степени n). Например: 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024 значения и такие поставить можно: 512x256, 1024x512 и т.д.
Дальше, "Файл" —> "Сохранить как..." (Shift+Ctrl+S). Называем нашу текстурку (моя пусть будет mulkooo) и сохраняем в формате .dds:
Вылезло окно, придаём файлу настройки, как показано на скрине:
Выходим из Photoshop.
Далее заходим в папку ''bin'' и запускаем asset_manager. Выбираем в столбике ''material'' и нажимаем на "New entry", вылезет окно. В окне вписываем название нашей текстурки (в моем случае mulkooo):
Как открыли, появилось в правом столбике много вещей, так вот, разберитесь по скрину (см. ниже). где ''MaterialType'' - это тип материала вашей текстуры (небо, вода, эффект, предмет мира) где ''sort'' - выбор "сорта" (вида) вашей текстуры (баннерили волосы, и пр) где ''SurfaceType'' - это каков ваш материал будет на ощупь (на выстрелы) - дерево, металл, железо и пр. где ''SurfaceType'' -это метод использования данной текстуры (постер, знак и пр) где ''Locales'' - обязательно выбрать один пункт из предложенных, не имеет важности какой иначе ваша текстура не будет отображаться в Radiant! где ''color map'' - указываете путь к нашему файлу (мы его перенесли в images/). Скриншот:
Теперь нажимаем, ''File'' -> ''save as...'' Называем нашу текстурку как наш исходный файл и сохраняем. Смотрите скриншот:
Это не всё. Не выходя из Asset_manager нажимаем горячую клавишуF10 (или "PC CONVERT" —> "Current asset only..." в окне программы) и должно вылезти окно: Conversion done", "Hit key to continue" то жмем "Enter" и заходим в радиант (Radiant). Если же у вас этого не получилось, создавайте тему в соответствующем разделе.
Ищем нашу текстурку (моя называется mulkooo). Радуемся! Получилась наша текстурка. Вот посмотрите:
|
|
| |