Четверг, 19.10.2017, 12:03
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№18] Создание своей текстуры.
[№18] Создание своей текстуры.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Я долго **** мозг над этим... Выкладываю вам.
((((ОЧИЩАЕМ НА ВРЕМЯ НАШУ ИГРУ ОТ ЛИШНИХ КАРТ И МОДОВ)))))
Нам понадобится:
Photoshop (CS 2 и выше)
.dds плагин (скачать)
После того, как у нас всё при себе, делаем нашу текстурку. (размеры: 16 х 32 х 64 х128 х256 х512 х1024). Я например взял размер 256*512 и сделал такую основу для текстурки:

Далее.
Выбираем вверху в панели "Изображение" —> "Размер изображения", вот скрин для тех, кому не понятно:

Убираем галочки, как показано на скрине (БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!!):

Жмём "ОК".
Дальше, "Файл" —> "Сохранить как..." (Shift+Ctrl+S).
Называем нашу текстурку (моя пусть будет mulkooo) и сохраняем в формате .dds:

Вылезло окно, придаём файлу настройки, как показано на скрине:

Выходим из Photoshop'a.
Далее заходим в корневую папку с игрой, и создаем папку ''images'':

Сделали, переместим в эту папку нашу будущую текстурку (которую вы сохранили в формате .dds).
Далее заходим в папку ''bin'' и запускаем asset_manager.
Выбираем в столбике ''material'' и нажимаем на "New entry", вылезет окно. В окне вписываем название нашей текстурки (в моем случае mulkooo):

Как открыли, появилось в правом столбике много вещей, так вот, разберитесь по скрину (см. ниже).
где ''metal'' - это тип материала
где ''color map'' - указываете путь к нашему файлику (мы его перенесли в images/)
а остальное делайте как на скрине я сделал:


Теперь нажимаем, ''File'' -> ''save as...''
Называем нашу текстурку как наш исходный файл и сохраняем. Смотрите скрин:

Это не всё. Жмем F10 (или "PC CONVERT" —> "Current asset only...") и должно вылезти окно:

Если в окне в конце написано "Conversion done", "Hit key to continue" то жмем "Enter" и заходим в радиант (Radiant).
Если же у вас этого не получилось, создавайте тему в соответствующем разделе.

Ищем нашу текстурку (моя называется mulkooo). Радуемся! Получилась наша текстурка.
Вот посмотрите:
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№18] Создание своей текстуры.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров