Воскресенье, 17.12.2017, 09:01
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№18] Создание своей текстуры.
[№18] Создание своей текстуры.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Я долго **** мозг над этим... Выкладываю вам.
((((ОЧИЩАЕМ НА ВРЕМЯ НАШУ ИГРУ ОТ ЛИШНИХ КАРТ И МОДОВ)))))
Нам понадобится:
-Photoshop (CS 2 и выше)
-.dds плагин (скачать)
-Создать директорию "images" в папке .../Call of Duty 2/main/


После того, как у нас всё при себе, выполняем создание изображения либо можно использовать изображение из интернета (будь то плакат или какой-нибудь детский рисунок, не важно). Создали.
Далее выбираем вверху в панели "Изображение" —> "Размер изображения"
В CoD2 используются все разрешения, кратные 4^n (четыре в степени n). Например: 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024 значения и такие поставить можно: 512x256, 1024x512 и т.д.

Дальше, "Файл" —> "Сохранить как..." (Shift+Ctrl+S).
Называем нашу текстурку (моя пусть будет mulkooo) и сохраняем в формате .dds:

Вылезло окно, придаём файлу настройки, как показано на скрине:

Выходим из Photoshop.


Далее заходим в папку ''bin'' и запускаем asset_manager.
Выбираем в столбике ''material'' и нажимаем на "New entry", вылезет окно. В окне вписываем название нашей текстурки (в моем случае mulkooo):

Как открыли, появилось в правом столбике много вещей, так вот, разберитесь по скрину (см. ниже).
где ''MaterialType'' - это тип материала вашей текстуры (небо, вода, эффект, предмет мира)
где ''sort'' - выбор "сорта" (вида) вашей текстуры (баннерили волосы, и пр)
где ''SurfaceType'' - это каков ваш материал будет на ощупь (на выстрелы) - дерево, металл, железо и пр.
где ''SurfaceType'' -это метод использования данной текстуры (постер, знак и пр)
где ''Locales'' - обязательно выбрать один пункт из предложенных, не имеет важности какой иначе ваша текстура не будет отображаться в Radiant!
где ''color map'' - указываете путь к нашему файлу (мы его перенесли в images/).
Скриншот:


Теперь нажимаем, ''File'' -> ''save as...''
Называем нашу текстурку как наш исходный файл и сохраняем. Смотрите скриншот:



Это не всё. Не выходя из Asset_manager нажимаем горячую клавишуF10 (или "PC CONVERT" —> "Current asset only..." в окне программы) и должно вылезти окно:
Conversion done", "Hit key to continue" то жмем "Enter" и заходим в радиант (Radiant).
Если же у вас этого не получилось, создавайте тему в соответствующем разделе.

Ищем нашу текстурку (моя называется mulkooo). Радуемся! Получилась наша текстурка.
Вот посмотрите:
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№18] Создание своей текстуры.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров