Четверг, 19.10.2017, 11:52
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№17] Падение браша без возврата.
[№17] Падение браша без возврата.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:24 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Делаем браш. Из нее делаем brushmodel и придаем параметры:
Key: targetname
Value: lolo


Далее делаем тригер (чтобы он при касании падал).
Берем текстурку trigger multiple и придаем координаты:
Key: targetname
Value: lol1


Вставляем наш скрипт в наш основной .gsc ниже всяких maps\mp\... :

Code
thread past1();

past1()
{
liftpad1 = getent("lolo","targetname");
trig = getent("lol1","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01);
trig delete();
}
}


Выглядит мой .gsc так:

Code
main()
{
maps\mp\_load::main();

thread past1();
}

past1()
{
liftpad1 = getent("lolo","targetname");
trig = getent("lol1","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01);
trig delete();
}
}


Идем на то место, куда мы его поставили и радуемся.
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№17] Падение браша без возврата.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров