Четверг, 19.10.2017, 11:53
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№13] Текст посреди экрана.
[№13] Текст посреди экрана.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:58 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Создаем триггер (на 2D карте ПКМ -> trigger -> multiple)
Покрываем нашу текстурку.
Придаём ей значение:
Key: targetname
Value: trigger_tut



Далее.
Создаем документ trigger_tut.gsc. Пишем в нём:

Code
main()
{
thread trigger_tut(); //Сам триггер
}
trigger_tut() // trigger_tut <- то что мы указали в Value
{
trig = getent("trigger_tut","targetname"); //trigger_tut <- то что мы указали в Value
while(1)
{
trig waittill ("trigger",user);
user iprintlnbold ("^Ты - король бомжей^2!"); // вместо король бомжей можно своё
wait 15; // Время, через которое это сообщение повторится
}
}

Сохраняем
файлик и перемещаем в maps\mp

Прописываем в mp_вашакарта.gsc следущее:
Code
maps\mp\trigger_tut::main();


Сохраняем.
Запускаем карту, идем на место, где был поставлен триггер. Встаем на то место и видим посреди экрана наш текст!
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№13] Текст посреди экрана.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров