Начнём наш урок. Берём триггер, обволакиваем наш tdm_spawn (при чём на dm спавнах не работает) и придаём триггеру параметры
key: target
value: auto1
и
key: targetname
value: enter :
Далее. Создаём точку ТП (куда собственно и будет телепортироваться игрок). Для этого: script - origin и переносим туда, куда нам надо..
Далее. Выделяем триггер и этот script_origin вместе (Shift+ЛКМ) и нажимаем на W. Должно получиться так:
Сохраняем. Компилируем. Вписываем в основной .gsc следущее:
Code
teleportenter()
{
entTransporter = getentarray("enter","targetname");
if(isdefined(entTransporter))
{
for(lp=0;lp<entTransporter.size;lp=lp+1)
entTransporter[lp] thread Transporter();
}
}
Transporter()
{
while(true)
{
self waittill("trigger",other);
entTarget = getent(self.target, "targetname");
wait(0.10);
if(other.pers["team"] == "axis")
{
other setorigin(entTarget.origin);
other setplayerangles(entTarget.angles);
}
//iprintlnbold ("You have been teleported !!!");");
wait(0.10);
}
}
где: wait(0.10); - значение не должно быть меньше 0.05!!!! Запомните это!!!
Разбираем..
Code
if(other.pers["team"] == "axis")
- какая команда (союзники или немцы) будут тп (axis-немцы, allies-союзники).
Code
entTransporter = getentarray("enter","targetname");
- то,что мы указывали в targetname
Ну всё. Урок окончен. Всё работает.[b]