Четверг, 19.10.2017, 11:55
Вы вошли под ником Гость | Группа "Гости" | Подписка
Здравствуйте Гость

| Зарегистрироваться | Войти на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№10] Исчезновение блока при выстреле.
[№10] Исчезновение блока при выстреле.
MulkoДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Всея админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Пожалуй, начнём!
Делаем наш блок и превращаем его в браш модель:

Придаём ей параметры (у меня взято dira4):
Key: targetname
Value: dira4


Далее. Делаем триггер, в который можно стрельнуть\башить, для этого делаем trig_damage и с лицевой стороны покрываем наш блок, также придаём параметры
Key: targetname
Value: dira4_use



Сохраняем. Компилим. Создаем документ и туда пишем:

Код
main()
{
maps\mp\_load::main();
thread past1();
}

past1()
{
liftpad1 = getent("dira4","targetname");
trig1 = getent("dira4_dmg","targetname");
while(1)
{
trig1 waittill ("trigger");
liftpad1 delete();
trig1 delete();
}
}


Сохраняем как dira (формат .gsc).
Вписываем в наш основной .gsc:

Код
maps\mp\dira::main();


Идем на то место куда сделали, стреляем в блок и радуемся!

Видеоурок
 
Форум » Call of Duty 2 Russian Community » Mapping [в текстовом виде] » [№10] Исчезновение блока при выстреле.
Страница 1 из 11
Поиск:

Mulko.o (2017) | Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика Hit Counters SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров